495 / 748-5241

499 / 198-7515

         
Расчеты on-line
УФ лакировка
Скретч слой
Печать буклетов, флаеров
Печать бланков, водяных знаков
Печать на конвертах
Печать листовок, лифлетов
Печать плакатов, афиш
Печать приглашений, открыток
Печать стикеров
Печать этикеток
Изготовление блокнотов
Изготовление дипломов, фото-меню
Изготовление наклеек
Бирки ювелирные
Бирдекели, подставки под кружку
Ярлыки для одежды
Прайс-лист
Визитки пластиковые
Визитки шелкография
Печать визиток
Печать визиток цифровая
Календарь квартальный
Календарь настольный
Календарь настенный
Календарь карманный
Изготовление папок
Изготовление упаковки
Коробка под вино
Фирменные пакеты
Производство бумажных пакетов
Календарь Антикризисный
Печать брошюр и каталогов
Бирдекели, костеры, подставки под кружку
Прайс-лист услуг
Графический дизайн
Фирменный стиль
Нанесение логотипа
Шелкография
Офсетная печать
Цифровая печать
Вырубка

495 /748-5241

499 /198-7515

Rambler's Top100

Фирменный стиль

Первое

Изобразительный товарный знак. 9 000 - 36 000

фотка

 

заголовок

Графическая трансформация и примеры использования товарного знака. 3 600 - 10 800

заголовок

Логотип словестный. 7 800 - 36 000

заголовок

Логотип графический. 3 000 - 9 000

заголовок

Разработка фирменного цвета или цветной гаммы. Цветовое решение знака. 2 400 - 6 000

заголовок

Фирменный блок, состоящий из товарного знака, наименования, организации с адресными данными. 1 800 - 6 000

заголовок

Доработка фирменного знака, логотипа, предложенного Заказчиком. 2 700 - 9 000

заголовок

Подбор фирменного шрифта. 600 – 1 800

заголовок

Разработка фирменного шрифта. 2 400 – 6 000

Поиск по сайту

Техническая комиссия по расследованию катастрофы самолета Боинг-737, которая произошла 14.09.2008 в районе г.Перми, завершила анализ метеообеспечения полета. Выполнена проверка предполетной метеорологической подготовки экипажа перед вылетом из базового аэропорта Шереметьево. Кроме того, проведен анализ работы служб управления воздушным движением, радиосветотехнического и аэродромного обеспечения полета самолета при заходе на посадку в аэропорт Большое Савино. На основании анализа средств объективного контроля и состояния авиационной техники на месте авиационного происшествия представлены данные для решения задач моделирования с участием экспертов 3-х государств (США, Франции и России). Группа независимых экспертов по летной эксплуатации самолета ознакомлена со всеми необходимыми сведениями и приступила к анализу и подготовке независимой оценки выполнения полета. В состав группы входят летчики-испытатели ЛИИ им. Громова и ГосНИИ ГА, а также линейные пилоты, выполняющие полеты на данном типе самолета. Завершены работы по изучению эксплуатационно-технической документации самолета. В результате было установлено, что в соответствии с Директивой летной годности № АД 2002-20-07R1 Федеральной авиационной администрации США на данном самолете (бортовой номер VP-BKO) в 2005 году, в рамках программы по совершенствованию системы управления рулем направления был установлен новый основной силовой агрегат. Фактическое выполнение указанной доработки подтверждено экспертами технической комиссии на основании данных, полученных в результате анализа сохранившихся фрагментов воздушного судна и его систем на месте катастрофы.

 Законы мерфи
ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ:
мозги ваших партнеров перегреются именно в момент обсуждения вашей сделки.

СЛЕДСТВИЕ:
всегда имейте под рукой рекламные проспекты и фирменные подарки, чтобы партнер мог подумать, когда остынет.
вид деятельности


заказать
каталог
Специальное
предложение
AMCMS